В Могилеве открыли единый контакт-центр Белорусской железной дороги

 Автор:  Ольга КИСЛЯК
0
1293

Контакт-центр Белорусской железной дороги сегодня торжественно открыли в Могилеве. Отныне любой житель страны, позвонив по номеру 105, может получить достоверную информацию о расписании поездов, наличии билетов, заказать бронирование, уточнить, на какие льготы имеет право. Перечень вопросов, на которые могут ответить операторы, огромен. Собственно говоря, справочные на железнодорожных станциях были и до этого. Но чтобы туда дозвониться, порой требовалось терпение. С появлением единого для всей страны контакт-центра, долго ждать связи с дежурным не придется. Телефоны тут многоканальные, 70 операторов, так что среднее время ожидания – каких-то 15 секунд.

Благодаря современному программно-техническому обеспечению за месяц операторы могут принять до 90 тысяч запросов. А к марту 2019 года, когда центр выйдет на полную проектную мощность с охватом всех областей страны и столицы, эта цифра увеличится до 1 миллиона звонков в месяц.

В Могилеве контакт-центр разместился в одном из зданий железнодорожного вокзала. Девушки и юноши у компьютеров уже вовсю консультируют пассажиров. Вопросы поступают самые разные: есть ли прямой поезд из Могилева до Новосибирска, как добраться до Берлина, и какова цена вопроса, сколько может весить ручная кладь, каковы правила перевозки животных в поезде…  Оператор, обрабатывая запрос пассажира, работает в системе, и сразу видит всю нужную ему информацию. Поэтому любой звонящий может быстро в режиме онлайн получить нужную ему информацию или оформить заявку.

Примечательно, что все специалисты, которые трудятся в новом контакт-центре – с высшим образованием. Отбор был как при поступлении в престижный вуз, едва ли не 4 человека на место. Уже сегодня работу операторов ежедневно мониторят, чтобы в конце месяца подвести итоги и премировать лучших. Учитывается все: количество принятых звонков, время общения, качество обслуживания.

Связаться с контакт-центром можно не только через единый номер 105, но и через сайт poezd.rw.by, по емейлу brail@rw.by, а также посредством информационно-справочных терминалов, которые помимо Могилева уже установлены на железнодорожных вокзалах станций Барановичи-Полесские, Лида, Гродно, Лунинец, Гомель, Жлобин, Калинковичи, Кричев, Витебск и Полоцк. Это не просто кнопка, нажимая которую можно узнать об услугах, предоставляемых на вокзале. Этих терминалы (всего их на станциях 15) дают возможность аудио-и видеосвязи с дежурным оператором. А для людей с ослабленным зрением рядом с механической кнопкой вызова есть надпись со шрифтом Брайля.

Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов уточняет:

– Мир становится мобильнее, и мы вместе с ним. Уже сегодня около 25 % билетов продаем по интернету, и планируем выйти на 50%. Наши клиенты вправе рассчитывать на оперативное, качественное, надежное, человечное обслуживание. И мы делаем все, чтобы с нами им было комфортно. Наши вокзалы и поезда оборудованы всем самым необходимым для удобства пассажиров, в том числе и с ограниченными возможностями. Инвалидам-колясочникам при необходимости и коляски предоставляем, и сопровождающих.

С появлением контакт-центра людям с ограниченным возможностями станет проще планировать поездки. Все, что нужно – заранее связаться со специалистами по номерам операторов +375222392547 (Белтелеком), +375297392547 (МТС), +375296592547 (Велком).

Могилев площадкой для единого контакт-центра Белорусской железной дороги был выбран неслучайно. По словам руководства БЖД, здесь отличная техническая база, опытные сотрудники, то есть, объективно, были все условия для воплощения проекта, идея которого родилась еще в 2016-ом году. Современный контакт-центр – на пользу не только пассажирам, но и городу, ведь его появление – это инвестиции и новые рабочие места.

 

Фото автора.

 

 

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here